ТИПЫ СИМВОЛОВ
Во Flash существует три основных типа
символов: графические, кнопки и клипы.
Графический символ (graphic symbol) используется в фильме
в качестве статического или анимированного изображения. Его поведение
описывается с помощью временной диаграммы основного фильма. Графическому
символу не могут быть назначены интерактивные средства управления и звуковое
сопровождение.
Символ-кнопка (button symbol) предназначен для
включения в фильм интерактивных кнопок, реагирующих на действия пользователя и
управляющих воспроизведением фильма. С этой целью символу-кнопке могут быть
назначены события (events), на которые она должна реагировать, и действия
(Actions), которые инициализируются этими событиями. Кроме того, с кнопкой может связано звуковое сопровождение.
Символ-клип (movie clip symbol) служит для
включения в библиотеку фильма повторно используемых
анимаций. Каждый клип имеет свою собственную временную диаграмму, которая
воспроизводится независимо от временной диаграммы основного фильма. Клип может
содержать собственные интерактивные элементы управления, а также клипы более
низкого уровня вложенности. С другой стороны, и кнопка может содержать клип,
позволяющий ее «оживить».
Поскольку отличительная особенность
любого символа - это связь с библиотекой, то к семейству символов вполне можно
отнести еще четыре разновидности элементов фильма:
Любой из этих элементов, будучи импортированным из внешнего источника, обязательно
помещается автоматически в библиотеку фильма, и затем может быть многократно
использован в фильме произвольное число раз без необходимости «размножения».