ГЛАВНАЯ - ПРОГРАММЫ - УЧЕБНИК FOTOSHOP - УЧЕБНИК FLASH - ГОСТЕВАЯ КНИГА

На этой странице Вы можете только ознакомиться с содержанием книги, чтобы стало доступным всё её содержание необходимо книгу скачать себе на компьютер, распаковать архив и просмотреть её в Acrobat Readere

АВТОРЫ КНИГИ: Владимир Гофман, АнатолиЙ Хомоненко

СКАЧАТЬ КНИГУ

Содержание:
Предисловие 1
ЧАСТЬ I. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА DELPHI 3

Глава 1. Среда Delphi 5
1.1. Характеристика проекта 10
1.1.1. Состав проекта 10
1.1.2. Файл проекта 11
1.1.3. Файлы формы 12
1.1.4. Файлы модулей 14
1.1.5. Файл ресурсов 15
1.1.6. Параметры проекта 15
1.2. Компиляция и выполнение проекта 15
1.3. Разработка приложения 17
1.3.1. Простейшее приложение 17
1.3.2. Создание интерфейса приложения 19
1.3.3. Определение функциональности приложения 24
1.4. Средства интегрированной среды разработки 27
1.4.1. Встроенный отладчик 27
1.4.2. Обозреватель проекта 28
1.4.3. Хранилище объектов 29
1.4.4. Справочная система '. 30
Глава 2. Язык Object Pascal 31
2.1. Основные понятия 31
2.1.1. Алфавит 31
2.1.2. Словарь языка 32
2.1.3. Структура программы 33
2.1.4. Комментарии 36
2.1.5. Виды данных 36
2.1.6. Типы данных 36
2.1.7. Операторы 37
2.2. Простые типы данных 38
2.2.1. Целочисленные типы 38
2.2.2. Литерные типы 38
2.2.3. Логический тип 39
2.2.4. Интервальные типы 39
2.2.5. Вещественные типы 39
2.3. Структурные типы данных 40
2.3.1. Строки 40
2.3.2. Массивы 40
2.3.3. Множества 41
IV Содержание
2.4. Выражения 42
2.4.1. Арифметические выражения 42
2.4.2. Логические выражения 44
2.4.3. Строковые выражения 45
2.5. Простые операторы 47
2.5.1. Оператор присваивания 47
2.5.2. Оператор перехода 48
2.5.3. Пустой оператор 49
2.5.4. Оператор вызова процедуры 49
2.6. Структурированные операторы 49
2.6.1. Составной оператор 49
2.6.2. Условный оператор 50
2.6.3. Оператор выбора 50
2.6.4. Операторы цикла ,. 51
2.6.5. Оператор доступа 53
2.7. Подпрограммы 54
2.7.1. Процедуры 56
2.7.2. Функции 57
2.7.3. Параметры и аргументы 58
2.8. Особенности объектно-ориентированного программирования 60
2.8.1. Классы и объекты 60
2.8.2. Поля 62
2.8.3. Свойства 63
2.8.4. Методы 63
2.8.5. Сообщения и события 64
2.8.6. Библиотека визуальных компонентов 65
Глава 3. Визуальные компоненты 67
3.1. Страницы с визуальными компонентами 67
3.2. Базовый класс TControl 70
3.3. Свойства 71
3.4. События 79
3.5. Методы 84
Глава 4. Работа с текстом 85
4.1. Класс TStrings 85
4.2. Использование надписей 89
4.3. Однострочный редактор 90
4.4. Многострочный редактор 93
4.5. Общие элементы компонентов редактирования 95
4.6. Использование списков 98
4.6.1. Простой список 98
4.6.2. Комбинированный список 100
4.6.3. Общие свойства списков 102
Глава 5. Кнопки и переключатели 105
5.1. Работа с кнопками 105
5.1.1. Стандартная кнопка 105
5.1.2. Кнопка с рисунком 108
5.2. Работа с переключателями ПО
5.2.1. Переключатель с независимой фиксацией 111
5.2.2. Переключатель с зависимой фиксацией 113
5.3. Объединение элементов управления 115
5.3.1. Группа 116
5.3.2. Панель 116
5.3.3. Область прокрутки 117
Глава 6. Использование форм 119
6.1. Характеристики формы 120
6.2. Организация взаимодействия форм 134
6.3. Особенности модальных форм 136
6.4. Процедуры и функции, реализующие диалоги 140
6.5. Стандартные диалоги..... 142
6.6. Шаблоны форм 146
Глава 7. Работа с меню 148
7.1. Главное меню 150
7.2. Контекстное меню 151
7.3. Конструктор меню 152
7.4. Динамическая настройка меню 153
ЧАСТЬ II. РАБОТА С БАЗАМИ ДАННЫХ 155

Глава 8. Введение в базы данных 157
8.1. Основные понятия 157
8.1.1. Банки данных 157
8.1.2. Архитектуры информационных систем 159
8.2. Реляционные базы данных 160
8.2.1. Таблицы баз данных 160
8.2.2. Ключи и индексы 163
8.2.3. Способы доступа к данным 165
8.2.4. Связь между таблицами 166
8.2.5. Механизм транзакций 169
8.2.6. Бизнес-правила 170
8.2.7. Форматы таблиц 171
8.3. Средства для работы с базами данных 174
8.3.1. Инструментальные средства 174
8.3.2. Компоненты 175
8.4. Технология создания информационной системы 178
8.5. Создание таблиц базы данных 178
8.5.1. Описание полей 180
8.5.2. Задание индексов 181
8.5.3. Задание ограничений на значения полей 184
8.5.4. Задание ссылочной целостности 184
8.5.5. Задание паролей 185
8.5.6. Задание языкового драйвера 185
Vl_ Содержание
8.5.7. Изменение структуры таблицы 185
8.5.8. Работа с псевдонимами 186
8.6. Создание приложения 187
Глава 9. Компоненты для работы с данными 190
9.1. Компоненты доступа к данным 190
9.1.1. Наборы данных 190
9.1.2. Состояния наборов данных 193
9.1.3. Режимы наборов данных 195
9.1.4. Доступ к полям 197
9.1.5. Особенности набора данных Table 198
9.1.6. Особенности набора данных Query 200
9.1.7. Объекты поля 204
9.1.8. Редактор полей 206
9.1.9. Доступ к значению поля 208
9.1.10. Источник данных 210
9.2. Визуальные компоненты 211
9.2.1. Представление записей в табличном виде 213
9.2.2. Характеристики сетки 213
9.2.3. Столбцы сетки 217
9.2.4. Использование навигационного интерфейса 222
Глава 10. Операции с данными 225
10.1. Сортировка набора данных 225
10.2. Навигация по набору данных 228
10.3. Фильтрация записей 232
10.4. Поиск записей 237
10.4.1. Поиск в наборах данных 237
10.4.2. Поиск по индексным полям 239
10.5. Модификация набора данных 239
10.5.1. Редактирование записей 241
10.5.2. Добавление записей 246
10.5.3. Удаление записей 249
10.6. Работа со связанными таблицами 250
10.6.1. Пример приложения 251
10.6.2. Использование механизма транзакций 260
Глава 11. Подготовка отчетов 262
11.1. Компоненты отчета 262
11.1.1. Компонент-отчет 262
11.1.2. Полоса отчета 268
11.1.3. Компоненты, размещаемые на полосе 269
11.2. Простой отчет 272
11.2.1. Заголовок отчета 274
11.2.2. Заголовки столбцов и данные 274
11.2.3. Итоговая полоса 275
11.2.4. Колонтитулы 275
Предметный указатель 276

Напишите нам:Igrokod@narod.ru

Авторы сайта

 

Hosted by uCoz